Игорь Манн

3 часовой мастер-класс: «Маркетинг 2020»

  • Для предпринимателей
  • Руководителей компаний
  • Руководителей отдела маркетинга
  • Менеджеров по маркетингу

29 февраля 2020 года

Маркетинг 2020: что нужно сделать Вам, что нужно сделать Вашему маркетологу, что нужно сделать Вашему бизнесу, чтобы все было красиво!

ИГОРЬ МАНН
Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
Консультант

  • Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.

Спикер


  • Первоклассный лектор, организатор 12 уникальных программ открытых тренингов и 3х корпоративных программ.

Маркетер

  • Игорь Манн — маркетолог-практик. За 20 лет он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях как : агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость

Издатель

  • Сооснователь одного из авторитетных бизнес издательств деловой литературы в России – «Манн, Иванов и Фербер».

Автор 21 книги

  • "Номер 1"
  • "Маркетинг на 100% Ремикс"
  • "Инструменты маркетинга для отдела продаж"
  • "Без бюджета"
  • и другие.
Клиенты
Отзывы клиентов
  • Очень понравился тренинг, хочется отметить легкость общения и умение держать интерес на все 100%
    Бакыт Омурбаева
    Директор ЦО Ала-Тоо
  • Мне очень понравился тренинг. Все было на высоком уровне, особенно организация.
    Владимир Ли
    Генеральный директор ОсОО "Альфа Медия"
  • Спасибо за идею проведения телефонных переговоров в очках для сна! Также очень понравился ведущий.
    Ирина Чистякова
    Бизнес-тренер
  • Очень поучительный тренинг, спасибо большое. Особенно понравились советы по установлению цели.
    Елена Жукова
    Швейное предприятие CKEDO
Полезные материалы от Игоря Манна

Видео-приглашение

20 инструментов,
которые вы должны сделать в
2020 году

1
Наконец - то, понять своего клиента
Сделать аватар
2
Перестать работать с клиентами-м*даками
Чек-лист клиента-м*дака прилагается
3
Иметь отличный ответ на вопрос «Почему вы?»
Чек-лист из 9 пунктов прилагается
4
Сделать документ «100 слов о нашей компании»
5
Сделать правильный фирменный блок
6
Выравнять точки контакта
Хотя бы 10 ключевых
7
Оценить свой продуктовый портфель по ЖЦП (жизненному циклу продукта)
8
Попытаться найти свой голубой океан
По одноимённой книге или хотя бы по моему «методу не»)
9
Научиться создавать ценность
Чек-лист прилагается
10
Начать использовать прайс-хаки
11
Найти новый канал продаж (как минимум, один)
12
Сделать аудит новых каналов продаж
13
Проверять свои коммуникации по AIDA
14
Сделать аудит своих каналов коммуникаций по методам КНР и УжасМанн
15
Знать все способы привлечения клиентов
16
Знать все способы удержания клиентов
И использовать, как минимум, метод расчёта стоимость клиента на всю жизнь
17
Знать все способы правильной работы с клиентам
И использовать, как минимум, метод ББДЧ
18
Уметь возвращать клиентов
19
Сделать годовой отчет положительных эмоций
20
Знать, как начать всё это делать
Есть 7 способов
Стоимость мастер-класса
1-2 ряд
ВЫКУПЛЕНЫ
  • Сертификат
  • Фотографии с мастер-класса
3-5 ряд
ВЫКУПЛЕНЫ
  • Сертификат
  • Фотографии с мастер-класса
6-8 ряд
8 000 сом
  • Сертификат
  • Фотографии с мастер-класса
С 9 ряда
7 000 сом
  • Сертификат
  • Фотографии с мастер-класса

Рассадка

Забронируйте место уже сейчас!
Made on
Tilda