Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами!
Маркетинг 2020: что нужно сделать Вам, что нужно сделать Вашему маркетологу, что нужно сделать Вашему бизнесу, чтобы все было красиво!
ИГОРЬ МАНН
Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
Консультант
Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.
Спикер
Первоклассный лектор, организатор 12 уникальных программ открытых тренингов и 3х корпоративных программ.
Маркетер
Игорь Манн — маркетолог-практик. За 20 лет он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях как : агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость
Издатель
Сооснователь одного из авторитетных бизнес издательств деловой литературы в России – «Манн, Иванов и Фербер».
Автор 21 книги
"Номер 1"
"Маркетинг на 100% Ремикс"
"Инструменты маркетинга для отдела продаж"
"Без бюджета"
и другие.
Клиенты
Отзывы клиентов
Очень понравился тренинг, хочется отметить легкость общения и умение держать интерес на все 100%
Бакыт Омурбаева
Директор ЦО Ала-Тоо
Мне очень понравился тренинг. Все было на высоком уровне, особенно организация.
Владимир Ли
Генеральный директор ОсОО "Альфа Медия"
Спасибо за идею проведения телефонных переговоров в очках для сна! Также очень понравился ведущий.
Ирина Чистякова
Бизнес-тренер
Очень поучительный тренинг, спасибо большое. Особенно понравились советы по установлению цели.
Елена Жукова
Швейное предприятие CKEDO
Полезные материалы от Игоря Манна
Видео-приглашение
20 инструментов, которые вы должны сделать в 2020 году
1
Наконец - то, понять своего клиента
Сделать аватар
2
Перестать работать с клиентами-м*даками
Чек-лист клиента-м*дака прилагается
3
Иметь отличный ответ на вопрос «Почему вы?»
Чек-лист из 9 пунктов прилагается
4
Сделать документ «100 слов о нашей компании»
5
Сделать правильный фирменный блок
6
Выравнять точки контакта
Хотя бы 10 ключевых
7
Оценить свой продуктовый портфель по ЖЦП (жизненному циклу продукта)
8
Попытаться найти свой голубой океан
По одноимённой книге или хотя бы по моему «методу не»)
9
Научиться создавать ценность
Чек-лист прилагается
10
Начать использовать прайс-хаки
11
Найти новый канал продаж (как минимум, один)
12
Сделать аудит новых каналов продаж
13
Проверять свои коммуникации по AIDA
14
Сделать аудит своих каналов коммуникаций по методам КНР и УжасМанн
15
Знать все способы привлечения клиентов
16
Знать все способы удержания клиентов
И использовать, как минимум, метод расчёта стоимость клиента на всю жизнь