Тренинг уже состоялся!

Друзья, тренинг Ильи Балахнина уже состоялся!
Форма обратной связи
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами!

Data driven marketing — маркетинг, основанный на данных.

Сегодня 80% организаций принимают маркетинговые решения, не основываясь на данных. При этом на рынке лидируют оставшиеся 20%. Бытует миф, что брендинг и узнаваемость — неизмеримые абстрактные понятия, что-то вроде дискурса, к прибыли относятся слабо. Поэтому маркетинговые бюджеты урезают при первых признаках кризисной ситуации. А кризисы у компаний, которые не data driven, скоро будут наступать один за другим.

Цель метода data driven — повысить производительность работы по вовлечению новых клиентов и удержанию старых.

Илья Балахнин
Краткая биография
  • Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
  • Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства «Paper Planes»
  • Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
  • Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия»
  • Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
  • Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
  • Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Фрагменты выступлений Ильи Балахнина

Кому стоит посетить:

Директорам и владельцам компаний,
которые хотят узнать как работает Современный маркетинг и какие задачи ставить перед отделом маркетинга в своей компании
Руководителям маркетинг и/или продаж,
которые хотят получать отдачу от вложенных усилий
Всем специалистам по маркетингу,
которые хотят достигать высоких результатов в своей деятельности и стать первыми в своей профессии
Автор книги
"Маршрут построен!"


«Маршрут построен!» — книга о разработке
карт путешествия потребителя (CJM).

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение . Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию , учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке . В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную « карту путешествия потребителя » и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1
    Чем является и чем не является маркетинг
    2
    Основные проблемы работы компаний без данных или с недостаточным количеством данных
    3
    Формула прибыли: как маркетинг управляет доходами и расходами компаний
    4
    Управление продуктом, брендом и портфелем брендов
    5
    Маркетинг и продажи: почему эффективно взаимодействие на основе данных
    6
    Продвижение: как работать не с «фишками», а с системой
    7
    Аналитика в компании: озера данных и управление данными из нескольких систем
    Стоимость тренинга
    ВИП
    24 900 сом
    • 1 ряд
    • Именной сертификат
    • 2 кофе-брейка
    • Фотографии с тренинга
    • Обед с Ильей Балахниным
    Регистрация
    Бизнес
    15 400 сом
    • со 2 ряда
    • Именной сертификат
    • 2 кофе-брейка
    • Фотографии с тренинга
    Регистрация
    РАССАДКА
    Забронируйте место уже сейчас!
    Зарегистрироваться
    Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами!
    Категория
    Made on
    Tilda