«Как привести управление в порядок: чек-лист для предпринимателя».
Спикер Александр Фетисов
20 октября / Отель Европа/ 10:00 - 15:00
О тренинге
Структурный набор знаний и техник для владельцев компаний и руководителей
Идея этого тренинга родилась у меня, когда я понял, что большинство проблем у предпринимателей похожи и совпадают. Самое главное - я понял, что все эти проблемы БАЗОВЫЕ.

Предприниматели и руководители, посещая тренинги, в первую очередь хотят узнать новые «фишки», инструменты или познакомиться с опытом спикера.

После обучения только часть может реально что-то изменить в компании, остальные снова «тонут» в операционке и нескончаемом потоке проблем и задач.

К сожалению, бывает так, что такие «быстрые» улучшения также быстро растворяются в потоке старых и новых проблем. И если не решать БАЗОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, то «пробоины», спустя время, снова начинают «топить корабль» предпринимателя. И, получается, что вместо роста, владельцы и руководители пытаются удержать компанию «на плаву».

Занимаясь бизнесом, постоянно обучаясь и решая задачи своей компании и задачи клиентов, в консалтинговых проектах у меня появилась система чек-листов по базовой, системной настройке бизнеса. Этим я и хочу поделиться с Вами.

Ключевые вопросы тренинга
На тренинге Вы получите ответы на следующие вопросы
Почему я постоянно и много работаю?
Работать много и старательно - хорошо. Работать без отдыха, из-за необходимости - плохо. Теоретики, практики бизнеса уже давно придумали как руководителю работать системно, согласно расписанию и выполнять задачи от которых кайфуешь и которые хочешь делать.

Это возможно, если в Вашей компании есть системный менеджмент. На тренинге Вы найдете ответ как сформировать такой менеджмент в своей компании.
Хороших сотрудников не найти, а мои не хотят работать.
Я неоднократно слышал жалобы руководителей о своих сотрудниках, которых хотелось бы уволить. «Почему же не увольняете?» - всегда с неподдельным интересом спрашивал я? «Да как же уволить? Давно работает, жалко. Ну и к тому же на его место нужно, кого-то искать, обучать. Нет времени на это» - отвечали мне.
И таких диалогов можно привести в пример множество. А тех ли Вы ищите сотрудников? А почему они должны не уходить из Вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы позволят сильно улучшить ситуацию с кадрами в компании.
Проблемы с исполнительностью сотрудников
Я убежден - все планировщики дел, задачники и любые it - решения бесполезны, если механизм постановки задач, контроля исполнения и анализа результата в компании плохо работает или вообще отсутствует.

Да и к тому же, за что вы платите - за процесс или за результат? У Вас есть ответ на этот вопрос? А у Ваших сотрудников? И важно - одними категориями «результата» вы мыслите со своими сотрудниками. Разберемся - как правильно запустить и настроить такие механизмы в компании.
Почему процессы (сервис, производство, услуги) исполняются по-разному?
Многие сейчас, в своих речах и текстах, используют слово бизнес-процесс, считая, что это важная часть бизнеса, которой необходимо уделять постоянное внимание. И я с этим согласен. Но, к сожалению у 6 из 10 клиентов, с которыми мы сталкиваемся, нет описанных и оптимизированных бизнес-процессов. Даже должностных инструкций и каких-то стандартов в компании нет. Сотрудники, очень часто, делают свою работу так как считают нужным.


На тренинги разберемся с базовыми принципами архитиктуры бизнес-процессов, как и для чего создавать инструкции и положения, и, самое главное как сделать так, чтобы все эти документы исполнялись и соблюдались.
Автономная система обучения сотрудников
Вечная дилемма предпринимателей - учить или не учить сотрудников. "А что будет, если их обучить и они уйдут?" - частенько слышу такой вопрос. А что будет если Вы их не обучите? И почему они должны уйти? Ваша задача - иметь классные, профессиональные кадры, которые долго работают в компании и приносят результаты. Строго говоря - обучение, точно такое же поручение руководителя, как другие задачи, которые стоят перед сотрудником.

Поэтому обучение тоже должно контролироваться и приниматься руководителем как выполненная задача. На тренинге Вы узнаете как правильно сформулировать условия для обучения и развития персонала, которое приносит ощутимую пользу компании.
Базовые правила финансового учета
Как Вы считаете прибыль в компании? Есть ли у Вас отчеты ОПУ, ДДС, Баланс? Используете ли ABC анализ своих товаров? Описана ли у Вас политика управленческого учета? Принимаете ли Вы решение на основе финансовых данных?

Приведу пример: В компании часто не хватает "свободных" денег, хотя по налоговым отчетам у компании постоянная прибыль. Руководитель принимает решения бросить силы и средства на увеличение продаж. Спустя время продажи выросли, а денег в кассе так и нет. Такие кассовые разрывы бывают потому что нет управления финансами в компании. Руководитель не видит правильных цифр и показателей и принимает решение некорректно.
На тренинге Вы получите чек-лист, где пошагово и детально будут описаны шаги как построить базовый управленческий и финансовый учет в компании.
О спикере
  • Предприниматель, консультант, спикер
  • Юрист, диплом с отличием. Курс Mini MBA Ernst&Young Kazakhstan.
  • Прошел обучение на семинарах и тренингах: Радислава Гандапаса, Максима Батырева, Игоря Манна, Игоря Рызова, Владимира Якуба, Брайана Трейси, Джона Шоула и др. Темы: менеджмент, маркетинг, продажи, личная эффективность и др.
  • Мои проекты:
    • libro.kg - Магазин книг, развивающих игр и деловых аксессуаров
    • trainings.kg - Logic Training Center, бизнес образование для владельцев, руководителей, топ-менеджеров и профессионалов;
    • logiсtс.kz - представительство Logic Training Center в Казахстане
    • equora.ru - Консалтинговая компания, системы управления организацией
    Программа лекции
    Четверг, 14 июня
    09:30 – 09:55
    Регистрация участников
    10:00 – 11:30
    • С чего начинается менеджмент - базовые проблемы хаоса в компании.
    • Почему истории успеха не работают. Создаем свою модель корпоративной культуры.
    11:30–11:55
    Кофе-брейк🍴🍕🍸
    12:00 – 14:00
    • Финансовая модель компании. Управление на основе данных.
    • Стандарты в компании - один из методов повышения эффективности.
    Стоимость тренинга
    Стоимость 5000 сом. В стоимость включено:
    - кофе-брейк;
    - именной сертификат;
    - фотографии с тренинга???

    Ранний выкуп:
    До 15 октября - скидка 10%
    До 30 октября- скидка 5%


    Коллективные скидки:
    2-3 билета- скидка 3%
    4-7 билетов- скидка 5%
    8-11 билетов- скидка 10%
    более 12 билетов- скидка 15%

    Также дополнительно предоставляется скидка нашим постоянным клиентам (кто был на наших тренингах более 5 раз) в размере 5%, скидка для наших клиентов 3%.

    Все скидки суммируются.

    Позвоните нам 0709 99 55 22, 0554 900 532, 0775 777 799 и мы проконсультируем Вас по всем вопросам.


    Тренинг пройдет в отеле "Европа".

    Адрес: ул.Ибраимова, 70

    Телефоны для справок:

    0709 99 55 22

    0554 90 05 32

    0775 77 77 99
    Made on
    Tilda