"Маркетинг и продажи для первых лиц"
Тренинг Александра Белгорокова в Бишкеке

30 марта 2019 года
Для кого тренинг

  • Генеральный директор
  • Коммерческий директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Руководитель отдела рекламы
  • Руководитель отдела копирайтинга
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам

Что Вы получаете?

Точные рецепты
Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.
Другой взгляд
Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж
Привлечение клиентов
У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова
Конверсия клиентов
У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым"

Программа тренинга

Максимальная концентрация практических знаний
1
Как построить маркетинг в компании?
  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
  • Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
  • Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
2
Маркетинговая стратегия
  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
  • Как сформировать позиционирующее утверждение?
  • Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
3
Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:

  • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
  • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
  • «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
  • «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?
4
То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?
  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
  • Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
  • Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
  • Как планировать продажи и как их контролировать?
5
Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?
  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
  • Как подготовить продающую презентацию?
  • Как создать скрипты продаж?
  • Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
6
Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?
  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
  • Как стать настоящим лидером коллектива?
  • Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
  • Как увлечения помогают развивать бизнес?
7
Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?
  • 12 правил составления коммерческого предложения
  • Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
  • Как правильно оформить коммерческое предложение?
  • Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
8
12 потрясающих способов сделать свою рекламу
  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
  • Как стимулировать саму покупку?
  • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
  • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
  • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?
9
Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают
  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
  • Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
  • Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Александр Белгороков
Маркетолог & предприниматель
  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
  • Более 10 лет в профессиональном маркетинге.
  • Оклахомский Университет, диплом по специальности «Управление средствами массовой информации»
  • Эксперт и ведущий тренингов АНО «Интерньюс»
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Развития Информационной Политики
  • Эксперт и ведущий тренингов Московской Школы Гражданского Просвещения
  • Эксперт и ведущий тренингов Фонда Кудрина по поддержке гражданских инициатив, Фонда Михаила Прохорова и многих других.
  • В числе моих клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил,Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие.
Стоимость мастер-класса
ВИП
49 900 сом
  • Всего 10 мест!
  • 1 ряд со столами
  • 2 кофе-брейка,
  • Электронная раздатка от А. Белгорокова,
  • Обед с Александром Белгороковым.
  • Бесплатное обучение до 15 ваших продавцов с 18:30 до 21:00 по теме «Звездный продавец»*
Регистрация
Бизнес
19 900 сом
  • Всего 30 мест!
  • 2 кофе-брейка
  • Электронная раздатка от А. Белгорокова
  • Бесплатное обучение ваших продавцов (1- 3 ЧЕЛ.) с 18:30 до 21:00 по теме «Звездный продавец»
Регистрация
Стандарт
13 900 сом
  • 2 кофе-брейка
  • Электронная раздатка от А. Белгорокова
Регистрация
На данный тренинг действует система скидок раннего выкупа:

При оплате до 30 декабря, скидка составляет 10%

При оплате до 15 января, скидка составляет 7%

При оплате до 5 февраля, скидка составляет 5%

При оплате до 10 марта, скидка составляет 3%
Тренинг пройдет в отеле "Европа".

Адрес: ул.Ибраимова, 70

Телефоны для справок:

0709 99 55 22

0554 90 05 32

0775 77 77 99
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении ближайших 24 часов.
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении ближайших 24 часов.
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении ближайших 24 часов.
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении ближайших 24 часов.
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении ближайших 24 часов.
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Выберите категорию билета
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Made on
Tilda